ВЕСЫ ВАГОННЫЕ ТЕНЗОМЕТРИЧЕСКИЕ
предназначены для статического взвешивания железнодорожных вагонов, расположенных на грузоприемном устройстве, при коммерческих и технологических операциях. Весы устанавливаются на подъездных железнодорожных путях различных отраслей промышленности.
- Весы изготовлены в соответствии с требованиями:
- ГОСТ 29329-92 “Весы для статического взвешивания. Общие технические требования”.
- ГОСТ 8.453-82 “Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки”.
- ДСТУ 3215-95 “Метрологическая аттестация средств измерительной техники. Организация и порядок проведения”.
Устройство и принцип работы весов:
Грузоприемное устройство (ГПУ) вагонных тензометрических весов может состоять как из одного модуля (рис.1), так и из двух модулей и промежуточного элемента (рис.2). Каждый модуль устанавливается на четыре тензометрических датчика. Наибольший предел взвешивания, длина ГПУ, колея, используемый тип рельс и размеры промежуточного элемента выполняются в зависимости от используемого Заказчиком подвижного состава (в частности, от количества осей, межосного расстояния). Возможно изготовление конструкции весов произвольных размеров и грузоподъемности по требованию Заказчика. После заключения договора на поставку весов, документация на выполнение строительных работ предоставляется бесплатно.При больших объемах грузооборота предприятие “Весоизмеритель” предлагает использовать весы для взвешивания автотранспорта и железнодорожных составов в движении.
Весы комплектуются тензометрическими датчиками и цифровыми индикаторами веса (ЦИВ) высокого класса точности, работающим в широком диапазоне температур и при различных внешних воздействиях среды(пыле-, влагозащищенные). ЦИВ можно разместить в любом удобном для обслуживающего персонала месте на расстоянии до 100 метров от весов. Выдача сигналов тензодатчиков возможна как на ЦИВ, имеющий возможность подключения к компьютеру (через RS-232 / RS-485), так и напрямую на программно-технический комплекс, состоящий из компьютера со встраиваемым адаптером на базе новейших интегральных микросхем.
Возможно изготовление ГПУ Заказчиком по чертежам предприятия «Весоизмеритель» либо использование ГПУ, принадлежащее Заказчику.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕСОВ ВАГОННЫХ
Наибольший предел взвешивания: 200000кг
Наименьший предел взвешивания: 1000кг
Дискретность: 50кг
Пределы допускаемой погрешности при первичной поверке / при эксплуатации:
- в диапазоне от 1000 до 25000кг: ±50/±50кг
- от 25000 до 100000кг: ±50/±100кг
- свыше 100000кг: ±100/±150кг
Скорость наезда/съезда вагона на весы, не более: 5км/ч